Ravenna
Контролируемые Сновидения очень опасны. Их можно отнести к категории Первого уровня опасности. Дример попадает в Сновиденный Мир, населенный многими хищными Существами. И если прежде его защищали Подпрограммы Сновидений - если раньше он был только спрайтом в этом мире - то теперь дример входит в мир снов при полном осознании. Он яркий, наполненный Энергии. Он вкусный для любого хищника. А уровень мастерства, уровень личной безопасности почти нулевой.
Вот почему издревле (возможно, уже несколько тысячелетий) Точкой Входа в Мир Сновидений является Дом Учителей [ДУ].
Это особое защищенное пространство в Сновиденном Мире. Оно огорожено надежной оградой. Дом Учителей - Архетипичное Место. Его часто видят во сне. Возможно, вы бывали там тысячи раз, но попадали туда в виде спрайтов. Люди видят сны, где их обучают боевым искусствам или какой-то магии. Люди видят во сне какого-то мудрого человека, который может дать совет огромной важности. Все это происходит в Доме Учителей.
Ravenna
Дом Учителей - очень важная локация для дримеров. Это Учебный Полигон, где они могут практиковать КС - причем, в полной безопасности. Даже если кто-то из пугливых дримеров заносит туда своих Тараканов, Монстров и Злобных Персонажей, Учителя всё вычищают и подготоавливают территорию для следующих Дримеров.
Это место было создано Древними Сновидцами. Из книг Тайши Абеляр и Флоринды Доннер я узнала, что Нагвали линии ДХ купили участок и воплотили в реальности Дом Учителей - в том виде, в котором они воспринимали его в Сновидении. Когда осваиваешь территорию Дома Учителей, а затем читаешь книги Доннер и Абеляр, переживаешь удивительную эйфорию. Ты вдруг узнаешь в их описании те элементы Дома Учителей, которые видел сам или видела сама. Высокие деревья, Пустой двор, Небольшой сад и Цветник ...
А внутри дома будет Зал с глиняным полом, на котором можно увидеть странный вырезанный рисунок, очень отдаленно напоминающий Древо Жизни. Вас приглашают на сейшен, люди садятся вокруг рисунка - каждый у своего небольшого круга. Затем по вырезанным в глине линиям начинает протекать Энергия, объединяя людей в одно Энерегическое Существо...
Вы обязательно должны осмотреть Дом Учителей - и внутри, и снаружи. Затем вернитесь к книгам Тайши и Флоринды. У последней важно лишь "Бытие-в-сновидении".
Тайша Абеляр. «Магический переход. Путь женщины-воина»
— Вот здесь я и живу, — сказала мне Клара, вылезая из кабины.
Я подошла к ее машине. Клара выглядела уставшей и как будто еще более полной.
— Ты так хорошо выглядишь, что можно подумать, будто ты и не ехала так долго, — заметила она. — О чудеса молодости!
По другую сторону стены между деревьями и густым кустарником кое-где проглядывал крытый черепицей дом с зарешеченными окнами и несколькими балконами. Будто во сне, я проследовала за Кларой через калитку из фигурных железных прутьев, мимо мощеного кирпичом внутреннего дворика, до тяжелой деревянной двери, которая явно была черным ходом. Терракотовый черепичный пол в прохладном пустом холле подчеркивал строгость выбеленных стен и темные перекладины потолка, сделанные из цельных неокрашенных бревен. Через холл мы прошли в просторную гостиную.
Белые стены здесь окаймлялись по краям со вкусом разрисованной черепицей. Два безупречно чистых бежевых дивана и четыре кресла были расположены вокруг тяжелого деревянного кофейного столика. На столе лежало несколько раскрытых испанских и английских журналов. Мне показалось, что кто-то только что читал их, сидя в одном из кресел, но поспешно удалился, когда мы вошли через заднюю дверь.
— Что скажешь о моем доме? — спросила Клара с гордой улыбкой.
— Это фантастика, — сказала я. — Кто бы мог подумать, что здесь, в пустыне, может быть такой дом.
Затем высунулось мое завистливое «я», и мне стало не по себе. Этот дом был похож на дом моей мечты, но я знала, что никогда не смогу приобрести ничего подобного.
— Ты даже не представляешь, насколько недалека от истины, когда говоришь о фантастике, — ответила она. Все, что я сейчас могу сказать тебе об этом доме, — это то, что он, как и вулканические горы, которые мы видели сегодня утром, содержит в себе силу. По нему беззвучно циркулирует утонченная энергия, подобно тому, как электрический ток течет по проводам.
Когда я это услышала, случилась необъяснимая вещь: вся моя зависть исчезла. Она пропала полностью, как только Клара договорила до конца последнюю фразу.
Тайша Абеляр. «Магический переход. Путь женщины-воина»
Клара провела меня по другому коридору, который тоже выходил на задний двор. На некотором расстоянии от дома находились две небольших постройки.
— Это мой спортивный зал, — указала она на одну из них. — Пока не ходи туда. Когда-нибудь я сама тебя туда поведу.
— Там ты занимаешься боевыми искусствами?
— Да, — ответила Клара сухо. — А другое строение — это уборная.
Тайша Абеляр. «Магический переход. Путь женщины-воина»
— Куда ты? — спросила она.
— На кухню.
— Ты направляешься не в ту сторону, — сказала она. — В мексиканских загородных домах ни кухня, ни ванная не находятся в основном доме. Что, по-твоему, стоит у нас на кухне? Электрохолодильники и газовые плиты?
Она провела меня вдоль дома, мимо своего спортивного зала, к небольшому домику, которого я раньше не заметила. Он был почти полностью закрыт пышными цветущими деревьями. То, что она назвала кухней, представляло собой одну большую комнату с полом из терракотовых плиток, недавно побеленными стенами и несколькими рядами лампочек над головой. Кто-то, наверное, немало потрудился для того, чтобы так хорошо здесь все устроить. Но вся утварь здесь была старой — каждый предмет выглядел как музейный экспонат. С одной стороны комнаты стояла огромная железная печь, которая топилась дровами и, к моему удивлению, выглядела так, будто ее только что протопили. Печь находилась на массивной подставке, а дымовая труба выходила в отверстие в потолке. С другой стороны комнаты находились два длинных кухонных стола, возле которых с обеих сторон стояли скамейки. Рядом с ними находился рабочий стол повара, на котором лежала доска толщиной в три дюйма для разделки мяса. Ее поверхность выглядела далеко не гладкой: нож оставил на ней немало следов.
В удобных местах на стенах были расположены крюки, на которых висели корзинки, чугунные кастрюли и сковородки, а также много других кухонных принадлежностей. Вся комната производила впечатление сельской, но тем не менее хорошо оснащенной кухни из ряда тех, какие можно иногда увидеть в иллюстрированных журналах.
На печке стояли три глиняных горшка с крышками. Клара предложила мне сесть за один из столов. Она подошла к печке и, повернувшись ко мне спиной, принялась помешивать в горшочках и накладывать в тарелки. Через несколько минут она поставила передо мной плов, приготовленный из тушенки, риса и фасоли.
Тайша Абеляр. «Магический переход. Путь женщины-воина»
Несколько раз я позвала Клару через дверь, затем в отчаянии ударила по двери ногой и пошла в свою спальню. К моему разочарованию, ее дверь тоже была закрыта. Я отчаянно пыталась открыть двери других спален, которые выходили в коридор. Все они были закрыты, кроме одной. Это была комната, напоминавшая чулан — в ней хранились какие-то вещи. Я никогда не заходила в нее, подчиняясь специальной просьбе Клары держаться от нее подальше. Однако эта дверь всегда оставалась приоткрытой, и, проходя мимо, я каждый раз заглядывала в нее.
На этот раз я вошла внутрь, зовя Клару и Нелиду, прося их показаться мне. Комнатка была темной и заполненной до отказа самыми странными вещами, которые я когда-либо видела. Она была битком набита причудливыми скульптурами, ящиками и трубами, и здесь едва можно было двигаться.
Тусклый свет падал из небольшого окошка, застекленного витражным стеклом и выделявшегося на фоне темной стены. Освещаемые этим мягким светом, все предметы в комнатке отбрасывали жуткие тени. Я подумала, что так, должно быть, выглядит каморка красивого, но сейчас уже не используемого океанского корабля, который неоднократно совершал кругосветное плавание. Внезапно пол у меня под ногами заходил ходуном и начал скрипеть. Я бросилась прочь из комнаты.
Тайша Абеляр. «Магический переход. Путь женщины-воина»
— Нелида сказала мне, что ты живешь на большом дереве перед главным входом в дом. Это правда?
Не задумываясь, я утвердительно кивнула в ответ, и только теперь до меня дошло нечто столь очевидное, что лишь твердолобая обезьяна могла до этого не додуматься: мое дерево находилось на запретной территории перед домом к востоку от него. Эту часть прилегающей к дому территории до сих пор я могла лишь обозревать из своего наблюдательного пункта на холмах.
Тайша Абеляр. «Магический переход. Путь женщины-воина»
После ужина он очень заботливо провел меня через дом к центральному входу. Я никогда не была в центральной части дома, поэтому я специально замедляла шаг и пыталась заметить как можно больше деталей интерьера. Я увидела еще одну огромную гостиную, в которой стоял длинный праздничный стол и сервант, заполненный хрустальными бокалами, стаканами для шампанского и всевозможной посудой. Рядом с гостиной находился кабинет. Проходя мимо него, я увидела внутри огромный стол из красного дерева, а также книжные полки, полностью закрывавшие собой одну из стен. В следующей комнате горел электрический свет, но я не могла видеть, что находится в ней, потому что дверь в нее была лишь приоткрыта. Изнутри доносились приглушенные голоса.
Тайша Абеляр. «Магический переход. Путь женщины-воина»
Он открыл главную дверь, сняв задвижку, и вывел меня к тому месту во дворе перед домом, где находилось мое дерево. Он помог мне застегнуть ремни и показал, как управлять блоком так, чтобы я могла находиться во время подъема в сидячем положении. Он дал мне маленький фонарик, и я подняла себя наверх. Оказавшись на уровне верхних веток, я смогла разглядеть небольшой деревянный домик. Он находился почти рядом с тем местом, где я висела сегодня утром, когда проснулась, но я тогда не заметила его, потому что была очень испугана, а также потому, что его со всех сторон окружала листва.
Тайша Абеляр. «Магический переход. Путь женщины-воина»
Домик на дереве представлял собой одну небольшую комнатку, в которой находилась небольшая платформа, служившая одновременно кроватью и низеньким столиком. Сверху не ней лежал свернутый спальный мешок. Постройка имела с каждой стороны по одному окошку, которое представляло собой рамочку со стеклом, закрепленную сверху шарнирами и открывающуюся наружу. Для того чтобы зафиксировать рамочку в таком положении, использовались толстые палочки, которые лежали тут же на полу. В углу комнатки находился ночной горшок, который как раз помещался в корзинку, плотно закрывающуюся крышкой.
Тайша Абеляр. «Магический переход. Путь женщины-воина»
— Порядок, давай войдем, — сказал он и легонько потянул меня за рукав. — Одно предостережение. Находясь в комнате, не смотри ни на что пристально. Гляди на все что угодно, но не присматривайся, скользи по всему поверхностными взглядами.
Он открыл дверь, и мы вошли в его странную комнату. Живя на деревьях, я совсем забыла, что уже заходила сюда в тот день, когда уехали Клара и Нелида. Теперь меня снова поразил диковинный набор предметов, которые ее наполняли. Первыми, что я увидела, были четыре лампы, которые стояли на полу, по одной у каждой стены. Я не могла себе и представить, что это могут быть за лампы. Комната и ее интерьер были освещены жутковатым бледно-янтарным светом. Я достаточно хорошо разбиралась в электрическом оборудовании для того, чтобы понять, что ни одна обычная электрическая лампочка не могла бы дать такого света, даже если бы абажур был сделан из самого диковинного материала.
Я почувствовала, как Эмилито взял меня за руку и помог переступить через заграждение высотой в один фут, которое отделяло от всей остальной комнаты небольшую часть пола в юго-западном углу.
— Добро пожаловать в мою пещеру, — сказал он, загадочно улыбаясь, когда мы с ним ступили на выделенную территорию.
Здесь стоял длинный стол, наполовину закрытый черной занавеской, и четыре кресла, очень странные на вид. Каждое из них имело высокую твердую овальную спинку, немного изогнутую по форме спины, а вместо ножек у кресла было основание, которое казалось прочным и круглым. Все кресла были обращены к стене.
— Не смотри пристально, — напомнил смотритель, помогая мне сесть в одно из кресел.
Я заметила, что кресла сделаны из какого-то пластичного материала. Круглое сидение пружинило, хотя я не могла сказать, почему так происходило: оно было твердым, как дерево, и в то же время прогибалось, когда я покачивалась на нем. Кроме того, оно поворачивалось вокруг своей оси. Овальная спинка, которая, казалось, охватывала меня сзади, была тоже одновременно пружинистой и твердой. Все кресла были яркого небесноголубого цвета.
Сергей Изриги
Кстати, лесочек этот находится на северо-северо-востоке, и на южной его части имеется местечко, названное одной дамочкой "Ведьминым лесом". Там можно встретить очень необычное олли - олли-союзника. Если при встрече не обделаться с перепугу, оно многому может научить. Я ходил туда раз 20. Первый случай был таким - мы сидели с двумя членами группы в доме учителей. Это дом, в котором все встречают своего духовного учителя. Первая комната типа веранды, с земляным полом. И этот пол постоянно подметает какая-то женщина. Обычно виден только ее мощный зад. Вторая комната, как вытянутый прямоугольник. Все ученики или члены группы учителя сидят на полу. Сам он у дальней от входа узкой стены. Когда ты появляешься, то садишься слева от него. Потом тебя переводят во второе внимание (я помню лишь смутные картины), затем ты выходишь в первое внимание и оказываешься уже справа от учителя (обычно на спине и в жалком виде). Вспомни, это было со всеми нами.
Сергей Изриги
Дом учителей - это блуждающая структура. Находится обычно на северной половине (внизу и немного влево). Он иногда перед зоной катаклизмов, иногда за ней - но неподалеку. Как только начинается ОС, ищи ветер, с намерением, чтобы он унес тебя в нужную часть карты. Попробуй прием Ла Горды (с жидкостью и щелчком пальцами).
Ravenna
Если вы начнете заниматься картографированием, в одном из своих снов вы можете оказаться в так называемом «доме учителей». Это место, где вас будут обучать во сне какой-то дисциплине – возможно, магическим техникам или боевым искусствам. При некоторой практике картографирования вы сможете посещать места сновиденного мира по своему желанию. Последовательные визиты в «дом учителей» могут оказаться аналогом «поляны у большого дуба». В этом месте вы тоже будете встречать других сновидящих. И еще вы будете поражены тому, что «дом учителей» во многих деталях совпадает с описанием, данным в книгах Флоринды Доннер и Тайши Абеляр.
Kovalenko
У меня имеется небольшой запас различных фокусов. Прежде всего, это тайные транзиты, ведущие в ДУ. И нам проще переться в некоторые ближние локи, чем в такую дальнюю, как ДУ. Поэтому нам нужен Парк. Это ваш реальный парк из детства. И там должна быть кирпичная стена. Во сне мы должны оказаться в парке, перелезть через кирпичную стену и оказаться в городском квартале. Там будет двухэтажное здание, знакомое вам по снам. И в этом здании будет интернет-кафе. Короче, там куча столов с компьютерами. Сядете играть в игры, уйдете в другие локи и сюжеты. На не зал важен, а подсобка интернет-кафе. Осмотрите ее. Там вы обнаружите транзит в ДУ.
Magmas
Халява - двигатель прогресса. Всем хочется попасть в ДУ без усилий. И всем хочется узнать секреты дримерских учителей, на самом деле ничему не обучаясь. Подойдет старец, заглянет в глаза и скажет: Да, Вася, ты избранный. Вот тебе пучок магических умений.
А меня учитель осмотрел и выгнал. Сказал, что я не готова. Я посещала ДУ снова и снова, просила пересмотреть решение. Позже кто-то заявил, что я занимаюсь фигней. Что в ДУ есть виртуальные персы, который настроены только на отказ или на бесполезные проекции каких-то лекций. Короче, нужно искать настоящих наставников.