"Только что прочитал задание, и - странное совпадение - в предыдущие два дня само по себе вдруг вспомнилось упражнение "прокачки" перед сном, и я повторял его перед всеми тремя засыпаниями, и по несколько раз в течение дня. Как дошло задание Вача, если я его не читал?
Предыдущие две ночи сновидения не отличаются от реала, я помню их как обычные события жизни. Кажется, могу войти в них в любой момент. Картины перед глазами всплывают ненормально реалистичные."
Так должен был начаться отчёт в прошлую среду, но я так и бросил его на этом месте, и был вынужден срочно уматывать по делам. Хотел предупредить, что целых две недели буду практиковать в потоке с вами и писать заметки в самолётах-поездах и подземельях, и по возможности постить их как отчёты. Но пишу только сейчас.
Я полагаю, что в ходе всего практа Вача через неделание мы скопили так много сфокусированного внимания, что когда обрушили его на свой кокон (как указал Вач в этом задании), это привело...К ошеломялющим (меня уж точно) результатам.
Вообще первый эффект, который я вдруг заметил в начале недели завершающего задания - это ненормально реалистичные сны, которые приходили две ночи подряд, и под утро становились полностью контролируемыми. Я хочу подчеркнуть, что их реалистичность стала особенной. Она сделалась основательной. Мне казалось в сновидении, что я нахожусь в совершенно реальном месте, и если бы меня тут же спросили, так сновидение это или реал, я бы не смог ответить точно, потому что вообще не понимал, какие могут быть критерии для различения этих состояний. Я совершенно точно помню, как задумался об этом после второй ночи: как я сам лично для себя отличаю сновидения и реал? И я с большим интересом сделал открытие, что на самом деле незаметно от самого себя уже примерно месяц как употребляю эти термины по инерции, как выражение. Что моё восприятие обоих состояний изменилось так тихо и незаметно, что я даже не осознал, в какой момент я вдруг начал считать, что сновидения и реал - это один и тот же реальный мир, но воспринимаемый в разных режимах.
Я готов был клясться, что уже давно так считаю, но почему-то даже не замечал этого раньше.
Но вот после этой второй ночи я крепко задумался, потому что еред этим увидел такой кайфовый сон, в котором исполнилась моя мечта и был счастлив. И сон был таким реалистичным, и всё было таким правдоподобным, что когда я проснулся, я специально осматривал руки и комнату, и я помню свои сомнения, во сне ли я сейчас, или правда проснулся? Меня поарзило то, что на этот раз я несколько минут реально не мог убедительно сказать себе, что я проснулся на самом деле. И когда я постепенно убедил себя в этом с помощью неопровержимых фактов, и объяснил себе, что предыдущее было просто сном, я почувствовал некий бунт внутри себя: "Но почему то - сон, а это - жизнь? Если этот "Сон" был более настоящим и реальным, чем эта реальная жизнь?"
Так что-то во мне начало разрушаться.
Собственно, это стало происходить ещё с началом первого задания, но теперь я уже не просто ощущал это, а как будто пожинал плоды всей предыдущей практики.
Хотя, если убрать вот этот исследовательский пафос и мою любимую лабиринтную риторику, всё выглядело очень просто: я накладывал на своё тело внимание так часто, как только было возможно, в полном соответствии с заданием Вача.
Всё остальное можно отнести к области рассуждений и назвать индульгированием, но мне интересно, проходит ли кто-то ещё через такие сомнения и проглюки, потому что я чувствую себя в этом невероятно одиноко и даже икстланово, я бы выделил.
Но да что это я.
Упражнение сначала требовало какого-то времени на концентрацию. Я установил себе начальную задачу удерживать "объёмное внимание" на зонах тела в течение 8 минут. И сначала первые минут 5-6 уходили на основательное последовательное "подключение" каждой зоны к общей матрёшке. Стопы, щиколотки, голени, колени - ну всё как у каждого тут.
Так я добирался до макушки, и удерживал это состояние.
Потом ушло всякое сопротивление. Телу стало нравиться чувство наполнености силой. Пока внимание медленно, как вода, заполняло моё тело, я мог чувствовать все необычности в строении своего тела. И зоны, где маловато внимания, и травмированные части, и области, где скрыты какие-то секреты. Периодически из тела выбивались какие-то внезапные яркие вспышки забытых впечатлений, - ну всё как у всех. Потом телу стало нравиться удерживать это чувство наполненности, потому что чем дольше я оставался таким, тем глубже проникал в понимание собственного устройства. Наверное
В общем, тело как будто разговаривало само с собой.
Ну и конечно, получалос игналы отовсюду "снаружи", от мира вокруг.
Поскольку воля никуда вовне не прикладывалась, и вообще само задание было тихим, пассивным, то и никаких необычных возмущений вокруг себя я не производил, но зато наблюдение и "слушание мира" оказалось потрясающе интересным!
Первое, что я стал замечать сразу после реалистичных сновидений - это странная перемена восприятия деятельности людей в те периоды, когда я был охвачен вот этим взглядом попугая, дарящего мир: вдруг я стал замечать необъяснимую, но совершенно точно видимую не-реальность увлеченной жизни людей.
Углубляя своё внимание в это всё больше, я стал наблюдать уже более конкретно и более убедительно, как люди, за которыми я наблюдал, заняты деятельностью, которая не имеет самостотельной ценности. Они не заняты вообще ничем, кроме суеты, и меня буквально поразило, что весьма большие группы людей могут быть задействованы в полностью бессмысленной деятельности, и притом настолько верить в её ценность и необходимость, что не только имеют при этом серьёзный вид, но очевидно даже не допустят мысли о том, что тратят время впустую.
Это трудно описать, и скорее всего, и не нужно описывать, но мне просто хочется передать вам эту эмоцию. Насколько же сильно я охренел, когда полностью осознал, что я оказался в мире совершенно реально заполненной неконтролируемой глупостью. Не с точки зрения концепции жизни воина, а прямо таки с той точки зрения, где я сидел в кресле и наблюдал работу огромного университета (в момент осознания этой ерунды я сидел в холле нового подмосковного супернавроченного универа, типа в "русский кембридж" замутили), и я в деталях видел этот механизм общественной фиксации внимания: как гипнотически действуют авторитеты, как слова одобрения или отрицания фиксируют внимание собеседника так или же иначе. Я даже не делал интеллектуальных выводов, я просто и легко видел, что я живу в мире слов. И всю жизнь жил. Реальные взрослые люди занимаются невообразимо глупой ерундой! И только одна сила заставляет их продолжать делать это всюю их жизнь: чувство собственной важности, выраженное в деньгах. Вот и всё. Оценка важности каждого учёного, да любого участника этого образовательного шоу была подтверждена суммой его гонораров. И окружающие поддерживают иллюзии друг друга друг о друге согласно строго описанному протоколу, который каждый носит в самом себе. Уже очень давно.
Конечно, с этим "сдвигом" было связано и множество других "открытий-последствий", типа того, как современные люди перестали быть героями и мало помалу сдались протоколу "взрослого мира", как органично формируется нечто, что можно назвать многосюжетным коллективным сном. Увлекательной туфтой, гипнотизирующей магических светящихся существ, и постепенно высасывающей из них жизненную силу. Тот, кто создал эту "туфту" был великим магом! Иначе я не представляю, кто бы ещё мог придумать такую могущественную штуку, побеждающую любых героев, гипнотизирующую любых, даже самых умных людей. Как могла проникнуть в наши умы эта глупость? И почему она так реалистична?
Я не знаю, как реально работает внимание, но для меня очевидно, что вот это моё первое "открытие" случилось не спонтанно и не случайно. Дело в том, что в этот период я очень интересуюсь сталкингом, и не только ищу всё ценное по этой теме, но и стараюсь сам понять его через свою практику. И потому первое же место, куда "упала" моя точка сборки - была позиция видения "человеческой глупости". Словно бы ответ на мои стремления разобраться: "На, смотри. Вот как это выглядит."
Я не понимаю механизма связи внимания и намерения, но очевидно, что уловка Вача с этим заданием делает как-то так, что мы углубляемся в те области знания, которыми намерены овладеть.
И поэтому для меня вот это упражнение с коконом внимания стало просто потоком откровений о сталкинге. Я точно помню день в пятницу, когда я случайно попал на одну вечеринку, где сидел вдалеке ото всех, ел яблоко и незаметно собирал сигналы мира с помощью такого внимания, и я прямо помню этот чёткий кокнкретный вывод, прозвучавший как голос в моей голове: "Это упражнение - и есть сам сталкинг. Это фиксация всего внимания. И чистое восприятие потоков, с которыми контактирует тело. Чем же ещё является сталкинг? Именно этим."
И для меня это так и было. Всё дальнейшее, начиная со среды, - всё что пришло ко мне в эти дни завершающего упражнения - всё это было о сталкинге. Откровениями, приходящими волнами.
И за эти дни я узнал о нём столько, что будет слишком долгим делом писать этом, и не уверен, что интересным - читать об этом.
Поэтому, если коротко, для себя я в очередной раз совершенно определенно подтвердил, что описанное Кастанедой - не литература, а документальные отчёты. Конечно, отредактированные, но несомненно правдивые. Большая часть того, что я читал о сталкинге, и что не мог понять - всё это стало для меня реальным и понятным просто из одного этого упражнения Вача.
Я даже стал задаваться вопросом, не может ли быть так, что в этом состоянии не-делания можно реализовать любое знание и любую концепцию? И что если бы даже Кастанеда полностью выдумал красивую историю, её всё равно легко можно было бы сделать реальной и доказуемой, просто создав соответствующее реальное переживание с помощью этого упражнения Вача?
Я просто хочу сказать иными словами о том, насколько сильно это упражнение очистило моё сознание. Что даже такая версия воспрнималась для меня абсолютно правдоподобной. Довольно продолжительное время я был убеждён, что не существует вообще никаких фиксированных этапов в освоении знания. Есть некие абстрактные силы и общие законы, которые действуют независимо от знания, а всё остальное - только резльутат фокусирования личной силы. И можно как создать себе "реальность кастанеды", так и полностью отказать ему в реальности и выбросить его знание как чепуху
Но как складно и красиво у него всё написано! И как хорошо сложен этот абстрактный язык! И как мы сжились с его терминологией! Однозначно он создал матрицу для очень большой части тоналяисследователей.
И поэтому я, например, в первые дни этого упражнения, почти всё, что понял о сталкинге - понимал как давно уже отчаянно необъяснимые или вообще забытые положения из книг Кастанеды.
И вдруг они одно за одним стали взрываться в моём сознании последовательностью таких ярких и полных открытий! Что я просто...захватывало дух от понимания, как же потрясающе это работает! Сталкинг! Это и есть искусство моей жизни.
Я никогда не смогу описать эти головкружительные серии открытий, и даже жалею, что никого не было рядом со мной в эти дни, чтобы мы могли поговорить обо всём этом
Но это и не важно. Пожалуй, можно со временем просто проверить эти вещи на практике. И если они имеют реальную ценность, они нам всем ещё помогут. Если нет - это будут яркие воспоминания от практа Вача.
Но короче, я хотел сказать, что при этом упражнении как будто точка сборки сдвигалась всё дальше и дальше по трэку "Сталкинг" и проходила через своеобразные "чек-поинты", в которых раскрывалась очередная концепция или фраза о сталкинге из книг Карлоса Кастанеды.
Таким образом я понял, что значит искусство красться, две ночи на практике успешно применил "сталкинг сна", и в конце концов обнаружил, что сталкинг, описанный Кастанедой имеет предел, он конечен. Это как бы сталкинг человеческой формы.
Совершенно случайно (как раз в пятницу), снова и снова фиксируясь на видении человеческой бессмысленной деятельности, я вдруг как-то увидел "ещё чуть больше". Я увидел "скрипты".
Вглядывась в то, как люди заняты бесконечным хлопотанием о совершенно бессмысленной ерунде, формирующей всеобщий колоссальный сон, я увидел ясно и даже страшно, что весь этот общий компот суетливой деятельности удивительно упорядочен и логичен. Сначала я заметил, как бесподобно чётко настроены действия и реакции каждого конкретного человека. "Получая сигналы" достаточно долго без перерыва, и при этом глядя на людей, вы в какой-то момент обнаруживаете, как мало в поведении людей импровизации. Кажется, что большая часть поведения - бесконечные самоповторы, воспроизведение некоего "шаблона-сердечника" личности. А потом присматриваешься и понимаешь - нет, это не кажется. Чем дольше ты созерцаешь людей, тем больше тебя потрясает, насколько сильно они могут быть запрограммированны. Настолько, что это просто невероятно: у меня было несколько моментов, когда я совершенно не был уверен, не живём ли мы уже давно в матрице, не видим ли мы некий общий сон, а на самом деле лежим где-то в капсулах и не происходит никакой этой жизни?
Но к счастью, эти приливы паранойи быстро уступали место трезвости.
И тем не менее, меня действительно впечатляло насколько глубоко проросла в сознание людей запрограммированность. Она касается всего. И параметров описанный человеческой личности, и программы личных действий, поведения, реакций, и программы общественных взаимодействий.
И потом некое более объёмное понимание показало мне, что вообще это совершенно нормально.
Любой мир, который мы выбираем воспринимать, имеет свои законы. И свою архитектуру. Мир "Реала" устроен так, в сновидении мы можем воспринимать разные другие миры. Или "миры". Например, "Ойкумену" - человеческую карту мира. В ней есть свои транзиты, свои зоны, склейки, правила общения, чтения и так далее. И точно также, как мы обучаемся ходить и воспринимать мир "Реала" ещё в детстве, так же мы обучаемся иметь дело с законами, например, "Ойкумены". Почему нет? Или "Йондо". Каждый из этих миров имеет свои законы.
Мир "Реала" такой, каким я воспринимаю его сейчас. Он управляется такими скриптами, которые я наблюдаю. Неосознанные люди не управляют ничем в своей жизни, они являются исполняемой частью программы, вся их жизнь управляется этими скриптами.
Скрипты прописаны относительно чего угодно. Люди - это часть настройки программы. Они исполняют свою функцию. В том числе и функцию "Думать, что они что-то решают."
Одним словом, я воспринял то, что Хакеры называют "Спрайтами". Теперь - абсолютно реальн и точно.
Когда я вышел на улицу пройтись, сохраняя окутывающее внимание, эта "спрайтовость" продолжала углубляться: я видел как спрайты-водители ведут спрайтовые машину, мне навстречу улыбаются спрайтовые дети, спрайтовая бабушку в беретике выгуливает трёх больших собак на поводках. Всё вокруг было одной гигантской программой, скриптом на скрипте, которые струились повсюду вокруг меня. Даже облака казались не совсем реальными. Или и были не совсем реальными.
Я оглядывался вокруг и понимал, в какой фантастически слаженной программе мы живём! Бунтари одеваются в бунтарскую одежду, документалисты снимают документальное кино, мои коллеги по работе были именно такими, какими они должны быть для текущей части сюжета моей жизни, просто идеально, один в один, ничего лишнего. И нет никакой случайности, никакой импровизации - абсолютно чёткая, идеально налаженная программа. И как она прекрасна! И как она неизучена! И сколько ещё не изучено "За ней", за "человеческим миром", повсюду вокруг нас, в этой невероятной бесконечности. Сколько неизвестности лежит передо мной!
Я стал анализировать даже себя: за предыдущие три дня меня дважды стопили менты ночью, проверяли тщательно, расспрашивали подробно, - потому что даже если я и раньше надевал балахон и рваные джинсы (для удобства), то мне не хватало ещё нескольких элементов, чтобы заставить скрипт работать: время прогулки, район прогулки, способ прогулки. Когда я стал ходить с телефоном у уха около одного здания, по ночам (как ни странно, у меня были там деловые разговоры
), я сразу стал вместилищем всех положенных подозрительных признаков. И так происходит повсюду: скрипты исполняются при наличии необходимых элементов для запуска цепочки.
Наблюдая вокруг себя идеальные воплощения своих скриптов, я понимал на абстрактном уровне то, что говорили Масяня и Вач о Цепочках, ритуалах, корнях событий. Всё это находилось прямо передо мной, в обозреваемых скриптах, которые исполняются спрайтами. Люди просто прилипают к скриптам, становятся их следствием.
Мир воспроизводил сам себя через людей. Мир сам создает людям индивидуальности, сам их формирует и взращивает. Он сам дает им жизни. Мир воспроизводит сам для себя и вот эту женщину, и вот этого мужчину, и их детей. Они воспроизводят историю счастливой семьи. А эта бабушка с собаками - историю удовлетворённой пенсии. И когда она смотрит на эту пару молодых и счастливых людей с детьми, она улыбается своим воспоминаниям. Потому что этот парк - место идиллии, где одна красивая спокойная история встречается с другой.
Пребывая в этом состоянии дольше и дольше, я стремился только разобраться с этими цепочками, понять, как работают скрипты. Мне казалось, что если я пойму это, мы с Масяней сможем говорить на равных
Но я не уверен.
И в конце концов я увидел структуру скриптов.
Цепочки событий, так сказать.
Вот тогда-то меня охватил необычайный подъём! Хотя я до сих пор так и не научился складывать пасьянсы, я вдруг начал понимать, как-то абстрактно, видеть происходящие вокруг цепочки событий, я мог в любой момент видеть, какая часть скрипта сейчас исполняется, и вмешиваться в любой из них на любом этапе, понимая (или мне так казалось), какими будут последствия вмешательства.
Мне казалось, что я знаю как можно самостоятельно запускать новые скрипты в программе мира. В любой момент. Какие именно нужно предпринимать действия.
И я понимал, что любой человек в любой момент жизни может быть втянут в исполнение любых скриптов. И даже инициировать свои по собственной воле.
Единственное, что бережёт нас от этого (и весьма надёжно), - это "расписание", привычка жить так, как мы живём.
В продолжение оставшихся дней недели впитывания сигналов, меня доглючило до того, что вообще весь мир реала и наших личных историй не вляется таким, каким нас учили его видеть. На самом деле мы всегда находимся там, где наша точка сборки а весь остальной мир достраивается и уплотняется вокруг неё. Я стал даже видеть, как мы доастраиваем целые этапы жизни в тех случаях, когда линейность восприятия нарушается, как иногда мир создаёт нам прошлое, которого никогда раньше не было. Иногда мы как бы вдруг вспоминаем нечто, что как следует забыли. Но это не внезапное воспоминание, это новая ветвь скрипта. Это событие было создано только что. Специально для опоры "памяти" новой личности. Потому что цепочки событий проживаются не только "в будущее", но и "в прошлое".
Но как запускать эти цепочки я так и не понял в терминах конкретных действий. Так и не смог понять, как приложить своё намерение к конкретному элементу, вложить его в своё действие, чтобы запускать самые разные скрипты в мире.
А очень хотелось.
Знаете, если резюмировать, мне показалось совершенно новым знанием, что в том мире людей, который нам известен, ничего нельзя изменить, ничего нельзя создать нового. Уже в юношеском возрасте мы знакомыми со всеми возможными параметрами и скриптами мира людей. Но мы можем пользоваться ими. Чтобы получать желаемое. Но самое интересное - это накалпивать знание, чтобы изучать другие стороны мира. Который, я так предчувствую, на самом деле неисчерпаем на тайны. Которые нам только предстоит увидеть, узнать, потрогать.
Но конечно же особенным опытом этой недели были сновидения. Как я уже говорил, в некоторых своих аспектах они стали удивительно реалистичными. Это касается в основом обстановки, как ни странно. Но не событий снов. То есть, случилось что-то такое, что я стал воспринимать локации вчерашних-позавчерашних снов постоянно, просто помнить их весь день, в таком режиме, будто я побывал там с утра как в совершенно реальном месте. Иногда мне казались они настолько близкими и досягаемыми, что я как будто мог войти в них в любой момент. Конечно, такой эффект я уже не раз описывал, и я чувствую это реально, но так ни разу никуда и не зашёл, потому что просто не представляю, как это сделать. Но в то же время, чувство реально существующих локаций постоянно присутствует. И нарастает.
В конце концов это стало приводить к таким необычайным открытиям, взрывам памяти, случайным реалистичным видениям. Не знаю, как сказать. Нпример, когда ты умываешься с утра, и вдруг в сознание врывается память о совершенно реальносм месте, абсолютно, в котором ты побывал пару часов назад, ты просто заново видишь и местность, и строение, и обшарпанную дверь, перед которой стоишь, это невозможно принять за глюк или ложную память, понимаете, тело настолько реально помнит это место, что я просто знаю, что только что был там. Что там происходило столько разных событий! Но это место находится в другом мире. Оно выглядит как человеческая местность, но таких мест нет в нашем мире. Как же это описывать.
Но два раза за эту неделю я осознавал себя как в совершенно полной обычной реальности, когда был в сновидении. Это было так, что я понимал, что я в сновидении, и тем не менее детализация сна, его реалистичность, основательность, привычность были именно такими, как в обычной жизни. Хотя при этом события сна были не самыми обычными.
В первый раз я был в Париже. Я там не был никогда в реале, но вообще в этом сне он похож на типичную Францию и видеогиды. Но понимаете, я был там абсолютно реально. Я осознался в сюжете, в котором с двумя другими людьми приехал сюда в новый музей современного искусства, только что открывшийся на самом берегу Сенны. Мы ехали на машине по как будто реально существующему маршруту. В движении нашего кабриолета не было никаких нарушений логики, все окружающие машины и люди вели себя полностью так же, как в реальной жизни. Этот музей был оборудован рамкой на входе, все процедуры были самыми привычными, и в течении сна не быо никаких перескоков сюжета, никаких нарушений или странностей.
Единственное, по чему можно было вычислить, что это всё таки сон - это одно происшествие: во-первых, я не курю, но в зале с алюминиевыми световыми конструкциями я вдруг достал из кармана пачку сигарет и не удивился тому, что она там лежит. Я закурил одну, зажигалку дала мне женщина, которая приехала сюда в нашем составе, мы собственно привезли её в этот музей, так как она помешана на модер-арте, и второе - как раз перед тем как уходить, я подошёл к одному экспонату, увеличился в размерах
и положил оставшуюся пачку сигарет на раму экспоната, и сказал, обращаясь к женщине, что я оставляю их тут как маяк для ребят из Хакеров Сновидений. Я почему-то решил, что кто-то из наших тут скоро будет, и найдёт эту пачку. И это будет как бы мой маленький квест, момент контакта.
Вот вся эта ерунда почему-то не показалась мне странной, хотя я точно знал, что это был сон. Дальше даже было так, что когда мы выехали на Елисейские поля, и закономерно врубились в чей-то белый пежо, и спрайт водительницы начал визгливо возмущаться, я просто вышел из машины, и руками выровнял всю задницу пострадавшей тачки, как если бы она была из чего-то мягкого и податливого. Инцидент был исчерпан мгновенно согласно моему намерению, не было ни полиции, ни разговоров с водительницей. Я просто знал, что мы в сновидении, и не включал в сюжет никаких дополнительных людей. Однако, блин, в то же самое время, сновидение было реалистичным до предела!
Второй сон вообще не поддаётся пониманию. Начался он, кстати, не как КС, а как будто из сюжета: я вот уже три ночи намеревал себе сны с одним и тем же человеком, и мне всегда они снились в первой части ночи, пока не наступали КС. И в эту ночь тоже я шёл в место, где должен был встретить этого человека, и даже пришёл туда, - такая полянка, вроде спуска на Воробьёвых горах, - и была как раз осень, но тёплая, и даже ночь, но когда я пришёл на это место, что-то изменилось в течении этого сна: я вдруг, не знаю как, был затронут сюжетом, в котором я пришёл искать Женщину-Нагваль.
Как только я оказался на этой лужайке, я заметил, что справа сюда же спускается группа каких-то интересных людей, и с ними ещё одна девушка чуть отдельно. Я знал, что она - Женщина-Нагваль, которую мне нужно найти.
Ну, это был сюжет, ещё не сам КС, поэтому какой бред только не наснится. Но дальше всё развивалось очень забавно: та девушка села чуть вдали от остальной группы людей, хотя это были её друзья, и поставила на траву перед собой бокал на длинной ножке, и стала смотреть на воду, в которй бликовали огни города. Я подсел к ней и сказал "Привет" и что-то о том, что я пришёл за ней. Она только улыбнулась и продолжила смотреть в воду, а потом тихо мне сказала, не поворачиваясь "Я ещё не освободилась." Я сказал ей "Я помогу тебе освободиться. У нас будет много энергии." Она молчала и смотрела в воду, потом коротко повернулась и со странной интонацией сказала "Я слишком взрослая для тебя." Меня это рассмешило. Может, я был в игривом настроении, я взял её бокал (в нём было красивое бежевое шампанское), я покрутил его, как вращают вино перед пробой, и вдруг прозрачная желтоватая жидкость стала бледно-зелёной, и по ней прожилками поползли тёмно-зелёные такие абсентовые кружевные узоры. Я протянул ей бокал и сказал "Тогда выпей вот это." И зачем-то добавил "Старость отменяется, девочка". Не знаю, что побудило меня сказать такую чушь, и назвать так эту даму.
Я должен упомянуть, что эта женщина выглядела совершенно не как Масяня! И я не знаю, почему моё сознание воспринимало её, как женщину-нагваль. Ну пусть так будет для этой истории.
Женщина выпила это шампанское, и сказала почему-то "Подожди меня."
И тут совершенно внезапно началась война. Я просто услышал вдалеке разрывы снарядов и треск автоматных очередей, а затем увидел, как к нам из-за холма на большой скорости движется тяжёлый "Абрамс". Я отвлёкся на танк всего на секунду, чтобы оценить опасность, но когда обернулся обратно, девушки с бокалом уже не было. Я даже сказал "О нет!" В отчаянии, что всё придётся начинать снова, все эти поиски. И тут я заметил, что её друзья бегут в сторону ненадёжного строения в низине у реки, видимо, хотят там скрыться. Одновременно с этим в небе заревели моторы бомбардировщиков. Я встал и побежал за этими ребятами, потому что ко мне вдруг стало волнами приходить осознание сна, и я понял, что эти существа - живые они или нет, - это транзит к той женщине. "Женщине-нагваль" как бы, по этому сюжету. И почему-то я считал, что она-то как раз живая
Бросившись за этими ребятами (а я чувствовал, что они хотят от меня убежать), я вдруг осознал, что я нахожусь в их сне. Что эта война - против меня. Я не знаю, как это стало понятно мне. Я просто узнал всем телом, что все эти танки, самолёты, - всё это затеяно, чтобы остановить меня. Ну и совершенно точно воспринимал сюжет этой войны как направленный против меня. И как только я осознал это, мне стало немного смешно. Я как-то приостановил идущий на меня клин танков, ворвался в хижину вслед за этими ребятами, и увидел, что в самом центре строения в воздухе парит огромный теннисный мяч, размером со стиральную машину. Я знал, что внутри этого мяча и находится "Женщина-нагваль".
Я хочу снова повторить, что хотя некоторые моменты сновидения были бы странными для бодрствующего сознания, но воспринималось всё очень реалистично. То есть, когда я потрогал этот игантский шар-мяч, я чувствовал его шероховатую упругую поверхность. Я знал, что эта "Женщина-Нагваль" находится там свёрнутой, как эмбрион. И когда я прикоснулся к шару, он стремительно уменьшился до размера обычного теннисного мяча, он стал улетать куда-то вверх, я знал, что в космос, на другую планету. Я успел схватить этот мяч, разломил его и заглянул в разлом. Мячик был полон серебрянных муравьев, (да-да, такой бред
), среди которых был один главный муравей-инопланетянин. Он произнёс вслух "Человек увидел нас. Командуем пробуждение: Раааз, двааа....три!"
И на этом "Три" я внезапно проснулся в другом сне! Я сидел за белым столиком на веранде в незнакомом месте, справа была ограда и розарий, и я был один во дворе. Я сидел и пялился на теннисный мячик, который держал в обеих руках.
И что самое невероятное, и просто неописуемое - это чувство реальности того места. Понимаете, оно было абсолютно таким же, как в обычной жизни. Я как будто мгновенно попал в самое обычное место на нашей планете, только как я там оказался - я не знал. И кстати, меня это не беспокоило.
Я встал из-за стола и положил мяч в карман, я вышел из-под навеса этого двора и оказался на каменистой площадке, залитой солнцем, палящим немилосердно. Я был кажется, где-то в Бразилии. Я делаю такой вывод, потому что я находился в жилом районе на возвышенности, полностью утыканной двухэтажными домами так тесно, что в проулках между ними кое-где пройти можно было только боком. В долине под этой возвышенностью расстилались какие-то леса, а затем странноватые прерии. Я пошёл к краю обрыва в конце улицы, на которой я тут находился.
Я чётко помню чувство того интенсивного наслаждения, которое меня пронизывало, когда я воспринимал реальность этого места. Там, в этом сне, я даже понимал, что реальность - это не то, что обладает свойствами реальности, а то, что воспринимается более интенсивно, чем всё остальное.
У обрыва на этом холме была натянута сетка-рабица, предотвращающая падения, и я направлялся именно к ней. Не знаю, почему я знал, куда нужно идти. Как только я протиснулся по проходам к этой сетке, сразу же из проулка слева показалась группа из трёх женщин. Две из них были полными дамами около 55-60 лет, но выглядевшими моложе многих 45-летних, и при этом массивные и мощные такие тётки. И с ними ещё одна женщина - высокая и сильная, я узнал её сразу - это была Серена Уильямс, потрясающая теннисистка, но почему-то здесь она была худой и не чёрной, а просто смуглой, как латинос. Две другие женщины были так сильно похожи друг на друга, что я не мог бы их различить, если бы их показывали поотдельности. Они были реально как две сестры-близняшки, и притом одеты были в свободные цветастые одинаковые сарафаны и одинаковые соломенные широкополые шляпы с чёрной каймой. Но у женщины левее был веер. Обе они вели под руки третью, вот эту "Серену", и выражали безудержную радость. Казалось, к ним приехала дочь после долгой разлуки. Они тискали эту высокую третью, пощипывали её и расспрашивали о чём-то, что я не мог расслышать. При виде этих троих я почему-то испытал радость, как будто соскучился по ним, хотя я не знал этих женщин.
Когда они подошли, я поздоровался, и две тётки отпустили смуглую. "Серена" была в полном антураже: теннисное платье, сумка через плечо, как будто она только что с тренировки.
Я предложил отдать мне сумку. "Смуглая" женщина сказала, что сумка лёгкая, не стоит волноваться, к тому же она привыкла бродить по такой местности. Но я шутливо настоял, сказал "Ты же женщина, даже если ты спортсмен." И на второй части фразы уже вытащил из её рук сумку, и потом стянул с плеча вторую, с ракетками. Она как-то неумело прокомментировала это со словами про "рыцарство", и тут я сказал "Просто я из России", и тут же осознал, что это мой повседневный стереотип. Ещё в студенчестве я случайно сказал эту фразу, и потом почти всегда, когда так совпадало, что иностранки отмечали такое поведение, я очень старался вставить это замечание. Что я из России. Чтобы у них было впечатление, что все мужчины в России так делают.
Но смуглая женщина превзошла реакции всех, кому я говорил это раньше. Пока я нёс её сумки, и мы снова начали двигаться, Смуглая женщина сталя стягивать с себя ещё и топ
Внезапно она сказала. "Я покажу тебе, где эта женщина, но смотри внимательно." Она имела ввиду женщину, которую я искал. Довольно быстро эта смуглая женщина разделась полностью. Оказалось, она такая худая, что эти кости таза, на которых держатся юбки, у неё сильно торчали. На её теле не было никаких волос. И её нагота не была как-то смущающей или неуместной. Она выглядела естественно, как ребёнок. Она сказала "Дай сумки тётушкам." (она так и назвала их!) и добавила "Видишь как вглядит моё тело?" И она постояла так пару секунд. Тело у неё было, кстати, как-то так себе
И потом сказала "Иди за мной, и там будет опасно." Она повела меня куда-то вниз по сыпучей пыльной гравийке, она шла очень быстро. На её узкой, но сильной спине был виден позвоночник, хотя она не казалась тощей. Она шла очень быстро вниз, мы почти бежали уже через полминуты, и подошли к лесу из деревьев с очень тёмной кроной. И тут я понял, что вокруг нас уже ночь.
Мы остановились, и я сказал ей "У меня есть этот мяч." И я достал из кармана теннисный мячик. Женщина посмотрела на меня с каким-то даже изумлением. Она спросила, почему я не говорил ей раньше? Я даже не ответил ничего. Просто не гвоорил
Тогда женщина сказала "Меня зовут (но блин, я почему-то не запомнил имя)" и она добавила "Твоя женщина (в смысле та, искомая женщина) в пирамиде." И она махнула рукой за лес. Она сказала "Я не пойду туда одна. Это сейчас опасно, я пойду домой." И я знал, что она пойдёт в дом на холме. Она взяла теннисный мяч из моих рук и с силой швырнула его в лес, в ту сторону, куда показывала рукой. Когда она повернулась ко мне снова, я не понял её взгляда. Она как будто моментально рехнулась: у неё глаза были чёрные и совершенно безумные! Она приблизила ко мне своё лицо и стала всматриваться так странно, как будто вот-вот набросится. Она смотрела и смотрела в мои глаза, а потом мотнула головой, и я увидел перед своими глазами её худую смуглую ладонь, и линии на ней. Затем она захлопнула ладонь. И я не могу вспомнить, в какой момент за этим я проснулся. Но вроде бы это произошло очень скоро, или почти сразу же.
Два этих сновидения были беспрецедентно реальными. Ну просто как обычная жизнь. Как никогда раньше.
И я ничего особенного этим не хочу сказать, просто описываю, как проходила эта неделя упражнения. Что-то я полюбил эту форму оговорки
Итогом этой недели стало то, что я постоянно ощущаю уровень своего осознания на уровне от пяток до почти пупка. Я почему-то уверен, что именно до этой области приросло моё осознание и остановилось здесь. Я так думаю, потому что теперь постоянно осознаю эту зону своего тела, всегда, когда иду или стою, когда говорю или сплю. Иногда я стал вдруг просыпаться ночью от странного сильного жжения в двух местах тела одновременно: в точке чуть ниже солнечного сплетения, и под правой лопаткой. Оба эти места почему-то "горят" одновременно и довольно сильно. Будто туда прижимают что-то раскалённое. Пока не выяснил, откуда такие ощущения.
Но вот область от пяток до поясницы как будто стала моим постоянным уровнем внимания. Хотя может быть, и нет.
Вач, спасибо тебе, дорогой, за этот потрясающий практикум. Это незабываемое время. Это бесценная практика. Я очень счастлив, что участвую в этом. Спасибо тебе, друг.